Телефон:       +7 (495) 258-51-81

Facebook Google+ Instagram   EN





Рекомендация по дизайну стенда: в пределах бюджета

Независимо от того, в какой выставке или мероприятии вы участвуете, всегда найдутся «крупные игроки», с огромными бюджетами и «гектарами» площади для их стендов. Они могут быть настолько известны своими экспонатами и сувенирами на мероприятиях, в которых они участвуют, что люди активно ищут их, чтобы увидеть, что же они предложат на этот раз. Естественно, первой реакцией может быть «Я хочу быть больше и лучше, чем они!», но далеко не у всех есть соответствующие бюджеты и персонал, чтобы сделать это реальностью.

Не надо волноваться, многие наоборот избегают таких больших экспозиций и толп, которые они собирают. Бесполезно планировать построить стенд, строительство которого выйдет за пределы вашего бюджета, и который будет невозможно реализовать с тем персоналом и в то время, которые вы можете посвятить этому проекту. Фактически, наличие меньшего и более интимного пространства может скорее сработать в вашу пользу!

Вы можете так структурировать свою небольшую площадь, чтобы быть более привлекательным для проходящих мимо, экспериментируя с экспозицией, фоном, реквизитом, освещением и деталями дизайна. Наличие чистого, соблазнительного пространства может значительно перевесить привлекательные черты более крупного стенда. Если экспозиция у вас небольшая, постарайтесь не перегружать дизайн и графику фона и экранов; у вас есть намного меньше места, чтобы его обыграть, чем на более крупных стендах. Используйте имеющийся размер в своих интересах, действительно заботясь о небольших деталях, таких как упрощенный, индивидуализированный или визуально интересный дизайн интерьера. Даже самые маленькие декоративные детали, такие как цветы, лампы или подушки, могут существенно улучшить настроение и стиль вашего стенда. Не забудьте также принести свои лучшие продукты!

С другой стороны, возможно, у вас есть достаточный бюджет, чтобы сделать более сложный дизайн, либо больший стенд. Эксклюзивный или нестандартный дизайн стенда даст вам дополнительную гибкость, особенно при работе со сторонним подрядчиком, который поможет вам в этом. Важное замечание — помнить о необходимости придерживаться бренда вашей компании. Ваш дизайн должен быть мгновенно узнаваем для людей, знакомых с вашим брендом, и незабываемым для тех, кто его еще не знает. Такие характерные черты, как цвет, слоган, логотип и стилистические детали, могут способствовать «имиджу» вашей компании и привлечь посетителей


Рекомендация по дизайну стенда: обеспечьте расслабляющую обстановку

Выставки могут привлечь толпы народа до 40000 человек. Топот от такого количества ног может быть изматывающим и довольно чрезмерным для многих посетителей. А еще плюс довольно большое количество продавцов, пытающихся что-то всучить, и тогда легко представить, что людям может потребоваться отдохнуть немного от всего этого.

На вашем стенде легко создать атмосферу, вызывающую ощущение спокойствия. Реально важную роль в этом играет освещение, и оно действительно может повлиять на настроение посетителей вашего стенда. Наряду с этим, оно также может быть очень мощным инструментом, притягивающим внимание к определенным деталям, средствам или продуктам на вашем стенде с помощью прямой подсветки или создания теней.

Возможно, что еще более важно, вы сможете выбрать место на стенде специально для организации «зоны отдыха». Наличие удобной и эстетически приятной мебели служит для создания такой зоны, привлекающей гостей, желающих отдохновения от суетных проходов, и быть привлекательным средством организации тематического интерьера. Включение других «домашних удобств», таких как предложение горячих напитков и закусок, действуют так же, как плюшевая обивка, побуждая чувство доверия и позитивного отношения к бренду.


Рекомендация по дизайну стенда: используйте высококачественные материалы и графику

Вложения в качество, а не в количество поможет вам в долгосрочной перспективе. Вы должны убедиться, что при печати или предоставлении пакетов дизайна изображения будут с высоким разрешением и графикой. Они могут выглядеть качественными на вашем веб-сайте, в электронной почте или на листовке, но как они будут выглядеть на большом экране? Как правило, изображения должны иметь расширение 300 ppi (пикселей на дюйм) и выше с размером, в котором они будут напечатаны. Уместно такое уравнение: число пикселей / 300.

Вы также можете определить максимальный размер изображения, которое можно распечатать, сохраняя при этом качество в Photoshop. Дизайнеры знают как. Но, если вы используете подрядчика для работы над дизайном стенда, он сам сможет подсказать вам, будет ли качество печати достаточным для использования в графике.

Помимо графики, использование высококачественных материалов как в конструкциях, электронике, мебели, дизайне, так и в сувенирах даст наилучшее впечатление от ваших продуктов и компании. Если ваш стенд представляет то, что вы можете предложить, имеет смысл показывать качество вашего предложения и через качество вашего стенда.


Рекомендация по дизайну стенда: используйте тактики взаимодействия с аудиторией

Возможно, главной целью участия в выставке является привлечение внимания, и в основе этого лежит планирование привлечения аудитории. Итак, какую тактику вы можете принять?

  • В зависимости от масштаба вашего стенда составление расписания демонстраций вашего продукта или услуги в течение дня через определенные промежутки времени опытным сотрудником может помочь привлечь толпу и позволит вам общаться с несколькими людьми одновременно.
  • Проведение конкурса или розыгрыша призов: может стать для вас возможностью собрать информацию о людях (например, используя визитную карточку как «запись»), чтобы вы могли отследить возможных потенциальных клиентов.
  • Раздача «сувениров» при условии, что они полезны, актуальны и размещены надлежащим образом на стенде.
  • Предоставляйте то, что посетителям нужно или, что они могут захотеть, при этом связывая его с вашей компанией или продуктом. Например, вы хотите поставлять автоматы для напитков, и можете использовать брендированные чашки или бутылки.
  • Обеспечивайте возможность взаимодействия с аудиторией, творчески обдумав, как бы вы могли бы начать разговор и обсуждение своего продукта?