Телефон:       +7 (495) 258-51-81

YouTube    EN

Милые рендеры не выигрывают тендеры

Как потенциальные клиенты узнают о том, какому бренду они собираются стать лояльными? Реклама в Интернете, вывеска, визитная карточка, симпатичная девушка в фирменной форме, рекламная листовка ... Все это — сенсорные точки, которые должны иметь набор сходных, легко распознаваемых черт. Выставочный стенд — еще одна сенсорная точка, и ее следует рассматривать как таковую.

В потоке звуковых и зрительных раздражителей на выставке посетители не имеют ни времени, ни возможностей переосмыслить бренд и добавить новые элементы в головоломку, которая уже у них в головах. Поэтому компания-экспонент должна сама использовать имеющиеся элементы этого паззла, чтобы не путать потенциальных клиентов.

Логотипы

Дизайн стенда компании должен включать логотип. Существует множество технических возможностей, чтобы привлечь к нему внимание. Помимо логотипа, компании иногда разрабатывают другие отличительные графические элементы — характерные шаблоны, персонажи и так далее. Это также хорошая идея для использования в дизайне стенда.

Если логотип не используется в дизайне стенда, это похоже на удостоверение личности без фотографии.

Шрифты

В типографском деле есть нечто волшебное — дизайнер может легко отличить Helvetica от Arial, а все остальные люди даже не подозревают, что раздражает этих ненормальных художников. Тем не менее, любой может сказать, что Lobster не подходит для использования в каком-либо похоронном бюро, а Garamond ужасен для детского сада. Буквы имеют характер, и в руководстве по использованию корпоративного стиля уже есть выбор шрифтов, которые точно подходят. Это как почерк, придерживайтесь его, и будете всегда узнаваемы.

Выбор шрифтов, отличных от того, что рекомендуется, искажает восприятие посетителей.

Цвета

Цвета тоже очень важны. Даже слегка неправильный оттенок может испортить восприятие. Помните, что Coca-Cola красная, Tiffani синяя, Post-It канареечно-желтая? Все эти знаковые цвета неотделимы от их брендов. Некоторые компании даже защищают цветовые схемы своего бренда авторским правом, и это того стоит, потому что информация о цвете составляет 80% от того, что мы воспринимаем идентифицируя бренд.

Использование неправильных цветов может смутить посетителей выставки, особенно если они уже знакомы с брендом.

Ценности и миссия

Это может показаться не имеющим отношения к собственно дизайну стенда, но мы советуем вам более внимательно изучить ценности компании. Возьмем невероятный, но очень показательный пример. Если социальная ответственность компании каким-то образом связана с сохранением дикой природы, ужасно плохой идеей было бы использовать мебель из натуральной кожи.

Если элементы дизайна стенда противоречат значениям компании, они могут заставить некоторых перспективных клиентов (если они уважают и разделяют одни и те же ценности) отвернуться.

Таким образом, суть заключается в том, что все элементы бренда, как материальные, так и неосязаемые, должны быть легко узнаваемыми и последовательными, чтобы сделать участие в выставке дополнением к общему восприятию бренда.