Телефон:       +7 (495) 258-51-81

Facebook Google+ Instagram   EN

Как выбрать дизайнера стенда

5 вопросов, которые нужно задать перед заказом дизайна

Возможно, если бы речь шла о создании поздравительной открытки на день рождения для вашего малыша, вы бы не слишком подробно расспрашивали дизайнера. Однако дизайн выставочного стенда — это нечто совсем другое, и вам придется задать вашему потенциальному подрядчику ряд прямых вопросов. Мы составили шпаргалку с важными вопросами, чтобы можно было минимизировать риски.


Вы работали в этой отрасли ранее?

В любой области деятельности есть талантливые новички, но вы же ищете профессионала. Исключительно удачная работа с производителем мороженого не означает, что дизайн-студия справится с высокотехнологичным дизайном стенда цифрового стартапа, например. Язык визуальных коммуникаций имеет свои диалекты, так что убедитесь, что дизайнер вашего стенда говорит на языке вашей отрасли.

У вас есть отзывы клиентов?

Помимо самого портфолио (который вы наверняка уже видели) о многом вам могут рассказать отзывы клиентов. Профессионализм подразумевает не только творчество и талант, но и соблюдение сроков, поддержание контакта с клиентом и так далее. Задавая этот вопрос, вы сможете избежать работы с настоящим художником, который может создать шедевр, но... уже через несколько недель после истечения всех сроков.

Какие крупные выставки вы посещаете каждый год?

Ответ на этот вопрос должен включать, по крайней мере, несколько событий, которые прошли в последнее время. Ваш подрядчик должен оставаться в курсе новейших тенденций дизайна стендов. Дизайнер, работающий на дому, может несколько отставать в этом деле.

Как вы воспринимаете фирменный стиль компании?

Этот вопрос может показаться более подходящим для фокус-группы, но вот почему мы считаем, что вы должны спросить об этом. После того, как вы предоставили дизайнеру руководство по использованию вашего бренда, важно убедиться, что он (или она) понимает идею в целом и правильно воспринимает месседж, лежащий в основе вашего логотипа, ваших корпоративных цветов и т. д. Жонглирование визуальными элементами — это одно, проектирование выставочного стенда и следование опыту клиента совершенно разные вещи.

С какими бюджетами вы обычно работаете?

В процессе разработки дизайна никогда нет никаких гарантий. Но бюджеты, которые были необходимы для реализации предыдущих дизайнов стендов вашего потенциального подрядчика, расскажут вам многое. Если они слишком высоки — вы будете знать, что вы в другой лиге, если слишком низки — будете оценивать риски более точно. Если вы как-то узнаете, смогла ли дизайн-студия вписаться в бюджеты или превышала их все время — это еще лучше.

При принятии решения, все эти вопросы важны, но многие клиенты не могут их вовремя спросить. Мы готовы ответить на все это и многое другое, чтобы доказать свою компетентность и профессионализм.

Так есть ли решение этой проблемы? Конечно, есть. Опытная команда дизайнеров сможет разработать стенд, который каждый раз будет выглядеть по-разному. Это как в капсульном гардеробе — сочетайте элементы в разных комбинациях, и каждый раз получите новый вид. Помните, что принципы брендинга компании остаются неизменными от выставки к выставке, а такое решение вполне жизнеспособно.