Телефон:       +7 (495) 258-51-81

Facebook Google+ Instagram   EN

Ошибки в дизайне выставочных стендов

Ошибки являются нормальной частью человеческой натуры. Фактически, то, что мы называем «опытом», обычно представляет собой хорошо сочетаемый набор недостатков и абсолютное понимание того, что работать не будет. Но гораздо лучше нарабатывать свой опыт на чужих ошибках.

Если предложенный вам дизайн содержит какие-либо из этих ошибок, вы заметите их уже во время выставки или даже после ее завершения. Во избежание потери клиентов из-за дизайнерских ошибок, лучше работать с опытными дизайнерами стендов, которые не допустят ни одного из них.

Недостаточное использование пространства

Выставочная площадь стоит денег, и каждая ее малая часть должна использоваться правильно. Хотя цели маркетинга стоят на первом плане, важно оставаться практичными. Все пустые коробки, рваные пакеты и кусочки скотча где-то должны храниться до конца дня. Экспонентам также потребуется место, где можно переодеться, выпить стакан воды и облегченно выдохнуть, нужно не забывать и об этом.

Добавка ненужного

Иногда при виде пустого места, возникает желание добавить какой-то элемент или объект. Это не очень хорошее решение, и это может перегрузить стенд. Помните, что не объекты, а пространство между ними делает интерьер роскошнее, и несколько дешевле заодно. Это относится и к дизайну выставочного стенда.

Неопределенные цели

Участие в выставке — это не самоцель. Нужно определить, что является главной целью участия в выставке, и именно на ней должна строиться концепция дизайна. Пусть вы запускаете новый продукт или просто пришли встретить новых людей, или хотите показать своим конкурентам, что вы еще живы — каждая из этих целей требует индивидуального подхода. Поэтому хороший дизайн стенда не просто «приятен глазу», это инструмент и его нужно правильно использовать.

Привлечение не тех людей

Любая маркетинговая коммуникация подразумевает определение целевой аудитории. По сути, это должно быть первым шагом любой маркетинговой деятельности и выставки требуют того же. Дизайн выставочного стенда должен быть привлекательным и притягательным, но он должен привлекать только нужных людей. Очаровательное прозрачное сооружение, наполненное водой и дюжиной золотых рыбок, может привлечь много людей, но гораздо важнее, чтобы среди них были ваши перспективные клиенты.

Слишком накрученный

Это распространенная ошибка, когда компания страстно желает рассказать всему миру о своих продуктах и услугах. Использование дизайна выставочного стенда для этого нельзя считать хорошей идеей. Лучше всего придумать лаконичную фразу/слоган, которую может легко зафиксировать проходящий мимо. Психологи говорят, что длина такого сообщения не должна превышать 5 слов. Поэтому, если вы новатор, ориентированный на клиента, технологичный, опытный, гибкий, быстрый, эффективный и молодой — сначала сократите его раза в два. Главное в дизайне вашего стенда — это индивидуальность вашего бренда, посетитель не обязан догадываться и должен знать точно, с какой компанией он общается прямо сейчас. Все остальные части сообщения могут быть раскрыты во время разговора в переговорке.

Не принимать во внимание поток посетителей

Это особенно важно, когда у вас есть угловая стойка. Каким путем пройдет больше людей? Мы знаем, в каком направлении движется людской поток во время выставки, и всегда стараемся сконцентрировать привлекательные элементы дизайна в этой зоне. Зона общения также должна быть расположена соответственно.

Нечеткая графика и текст

Посетитель выставки обычно весьма придирчив. Количество визуальной информации вокруг сбивает с толку и хороший указатель или рекламный щит может быть своего рода маяком в этом хаосе. Если ваши таблички и указатели четкие, умеренно креативные и привлекательные — выше шанс, что это привлечет внимание посетителя.