Телефон:       +7 (495) 258-51-81

Facebook Google+ Instagram   EN

Как вложиться в бюджет: 4 способа снизить стоимость выставочного стенда

Выставки не дешевы, а хорошие — особенно дороги. Если компания не обладает необходимой суммой денег, а участие в выставке не за горами, разумно рассмотреть некоторые методы снижения стоимости выставочной площади. Прежде чем у вас возникнет соблазн сократить расходы, связанные с безопасностью и качеством материалов, мы должны предупредить вас, что это не вариант, поэтому подумайте о других путях.

Избавьтесь от ненужного

Какое оборудование действительно потребуется экспонентам во время выставки и что можно оставить в офисе? Подумайте о том, чтобы избавиться от мини-баров, холодильников и кофеварок, если бюджет ограничен. Это не только сэкономит деньги на аренду / транспортировку, но также поможет сэкономить на электроэнергии.

Подумайте об энергоэффективности

Различные элементы подсветки в целом могут быть достаточно энергоёмкими. Обязательно используйте энергосберегающее освещение и оборудование, когда это возможно. Тогда дорогостоящие мощные розетки будут не нужны.

Будьте скромнее

Если требуется уложиться в выставочный бюджет, было бы неплохо избежать некоторых неординарных дизайнерских решений. Поднятые полы, двухэтажные стенды и подвесные конструкции обойдутся дороже в реализации и потребуют дополнительных платных разрешений.

Используйте элементы стенда повторно

Если компания каждый сезон участвует во многих выставках, может быть слишком дорого каждый раз проектировать и создавать абсолютно новый стенд. Конечно, использование одного и того же оборудования сродни появлению в офисе в одной и той же рубашке в течение всей недели, но ведь есть достаточно много и посетителей, которые посещают выставки неоднократно. Если вы каждый раз используете один и тот же пусть яркий и запоминающийся стенд (а мы считаем, что дизайн стенда должен быть запоминающимся, поскольку в противном случае можно вообще и не участвовать в выставке), люди очень скоро это заметят, но это же может и навредить репутации компании.

Так есть ли решение этой проблемы? Конечно, есть. Опытная команда дизайнеров сможет разработать стенд, который каждый раз будет выглядеть по-разному. Это как в капсульном гардеробе — сочетайте элементы в разных комбинациях, и каждый раз получите новый вид. Помните, что принципы брендинга компании остаются неизменными от выставки к выставке, а такое решение вполне жизнеспособно.

Но не урезайте затраты на дизайн стенда...

Выставочные расходы — это не только дизайн стенда. Компания может найти множество способов сократить другие расходы: проживание, командировочные, регистрационные взносы (скидки на раннюю регистрацию могут здорово помочь). А дизайн стенда — это главное при участии в выставке, поэтому сокращать затраты на дизайн стенда можно только тогда, когда больше ничего не остается.